Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Два лезвия одних ножниц Маршалл

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

“Два лезвия ножниц”

Экономическая наука, пишет Маршалл, ставит своей целью, во-первых, приобретать знания для самой себя и, во-вторых, проливать свет на практические вопросы. Это не значит, что следует непосредственно ориентироваться на практическое применение результатов исследования. Научные изыскания должны строиться не в расчете на практические цели, достижению которых они способствуют, а в соответствии с содержанием самого предмета, которому они посвящены. Маршалл упрекает Рикардо за чрезмерное внимание, которое тот уделял издержкам производства (стоимости), и недостаточное внимание, уделявшееся анализу спроса. Он утверждает, что это послужило одной из причин недооценки важности исследования проблем потребления, проблем, связанных с анализом человеческих потребностей, потребительского спроса. Именно анализ потребностей, полезностей и спроса выдвигается в качестве определяющей проблемы экономической науки. Спрос связан с оценкой полезностей: в основе спроса лежит полезность. Маршалл пишет о законе насыщения полезностей, или законе убывающей полезности, как о привычном, коренном свойстве человеческой натуры. В соответствии с законом убывающей полезности строятся кривые спроса, имеющие понижательный наклон. Увеличение количества данного блага (товара) понижает полезность его предельной единицы. Кривая спроса показывает, какое количество товаров можно продать при разных ценах. Маршалл формулирует всеобщий закон спроса: количество товара, на которое предъявляется спрос, возрастает при снижении цены и сокращается при ее повышении. Если цена снижается — спрос растет, если цена повышается — спрос падает. Кривые спроса на различные товары неодинаковы.. У одних товаров кривая понижается круто, у других — сравнительно плавно. Угол наклона (степень крутизны) изменяется в зависимости от того, как изменяется величина спроса под влиянием движения цен. Если под воздействием ценовых сдвигов спрос изменяется быстро, он эластичен, если медленно — неэластичен. Понятие эластичности спроса — отношение динамики спроса к динамике цены — ввел в практику экономического анализа Маршалл. Каждый товар характеризуется своей кривой спроса. Спрос на пшеницу мало эластичен: сильное понижение цены не вызывает резкого увеличения спроса. Спрос на фрукты и рыбу весьма эластичен: всякое снижение цен увеличивает спрос на эти продукты (и потребление). На графике кривая эластичности спроса обычно напоминает букву “U” (кривая выпукла к горизонтальной оси). Когда цена снижается, а товары становятся доступнее для основной массы покупателей, спрос резко увеличивается. Эластичность спроса — инструмент анализа рыночной конъюнктуры. Маршалл различает точечную эластичность (коэффициент эластичности изменчив, поэтому пригоден лишь при незначительных изменениях цены), дуговую эластичность (коэффициент эластичности на данном участке кривой примерно одинаков), перекрестную эластичность (изменение цены одного товара влияет на характер спроса на другой товар). Вводятся понятия цены спроса, которую потребитель готов уплатить за товар, и предельной цены спроса, которую он действительно платит. Последняя служит измерителем предельной полезности товара. Переходя к анализу предложения и производственных издержек, Маршалл различает издержки основные и дополнительные, по современной терминологии — постоянные и переменные. В краткосрочном периоде некоторые издержки остаются постоянными (они не могут быть изменены). На выпуск влияет величина переменных издержек. Оптимальный объем выпуска достигается, когда предельные издержки оказываются равными предельному доходу. Цены складываются в соответствии с предельными издержками. В долгосрочном плане снижение производственных издержек вызывается внутренней и внешней экономией. Эти термины введены Маршаллом. Внутренняя экономия достигается за счет совершенствования технологии и организации производства. Внешняя экономия обусловливается степенью концентрации, транспортными возможностями, затратами, которые несет все общество. По существу, здесь отражено различие между индивидуальными и общественными затратами на производство.

Похожие работы:

  • “Два лезвия ножниц”
  • Экономическая наука, пишет Маршалл, ставит своей целью, во-первых, приобретать знания для самой себя и, во-вторых, проливать свет на практические вопросы. Это не значит, что следует непосредственно ор...